Домашнее задание по информатике на 26 сентября , работа №6.
1. Повторить §5-6, ответить на вопросы в конце параграфа (у).
2. Выполните задание №5 к §6: исследуйте гимназию, как в качестве системы:
Материальные связи:
1) кабинеты для обучения, классы
2) инвентарь, необходимый для учебы
3) столовая
4) гардероб
Информационные связи:
1) правила поведения на уроках и на переменах
2) устав гимназиста
3) расписание уроков и звонков
4) домашнее задание
1. Повторить §5-6, ответить на вопросы в конце параграфа (у).
2. Выполните задание №5 к §6: исследуйте гимназию, как в качестве системы:
- Какого типа эта система: естественная или искусственная?
- Выделите входящие в нее подсистемы.
- Выделите материальные и информационные связи.
- Какие, с вашей точки зрения, изменения в структуре школы следует сделать, чтобы она лучшим образом выполняла свое назначение?
Гимназия - это искусственная система, так как создана человеком.
Подсистемы:
1) администрация гимназии
2) учительский состав
3) ученический состав
4) другой персонал
Подсистемы:
1) администрация гимназии
2) учительский состав
3) ученический состав
4) другой персонал
5) директора и замдиректора
Материальные связи:
1) кабинеты для обучения, классы
2) инвентарь, необходимый для учебы
3) столовая
4) гардероб
5) уборные комнаты
6) комнаты отдыха
Информационные связи:
1) правила поведения на уроках и на переменах
2) устав гимназиста
3) расписание уроков и звонков
4) домашнее задание
5) личная информация
Комментариев нет:
Отправить комментарий