среда, 21 мая 2014 г.

Семья как малая группа.

Моя семья относительно небольшая. 
количество членов семьи - 5

1)хозяйственно-экономическая - Удовлетворением моих потребностей занимаются родители. При этом, в некоторых случаях я могу выполнять хозяйственную функцию: уборка по дому.
2) регенеративная - Я принадлежу к фамилии моей семьи - Плужникова.
3) образовательно-воспитательная- Родители обеспечивают мою социальную адаптацию, путем обсуждения со мной ряд проблем, которые свойственны молодым людям вроде меня.
4) социального контроля - Мои родители предоставляют мне свободу выбора и действий, но при этом присутствует их невесомый контроль. Есть разные виды деяний, которые в моей семье, аналогично со многими, в черном списке. 
5) рекреативная- Времяпрепровождение в выходные дни мы проводим вместе. Особенно хороша традиция собираться по вечерам. В такие моменты мы разрешаем проблемы, дабы позднее они не приняли иной оборот.
6) духовного общения - Не редко, мы можем выйти на прогулку в парке. Порой, мы ходим на интересные выставки в музее.Наш совместный досуг позволяет духовно обогащаться.
7)социально-статусная -
Статусы  при рождении - 
Дочь, Внучка, девочка.
Статусы приобретенные-
Ученица 23 гимназии,
8) психотерапевтическая - Мы не только обеспечиваем друг другу поддержку, но и помогаем разобраться в себе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий