воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Моя летняя деятельность.

Лето пролетело (как и предсказывалось) моментально. И оно должно было быть фееричным, как бы завершающим школьную череду летнего отдыха. Таким оно и проявило себя.
Каждый месяц ознаменовал себя чем-то особенным для меня. Но об этом чуть позже.
Признаюсь честно: Это лето я планировала именно отдохнуть, посвятить себе и своей творческой деятельности, изучить новую страну и познакомится с людьми с "другой земли".
Поэтому свое лето я разграничила на 2 категории: Труд , творчество, или языком обществознания: трудовая и духовная деятельность.

И начну я со своей творческой деятельности.  

Школа закончилась, и с сладостными мыслями о предстоящем необычном лете я уехала из своего маленького городишки в большой свет. Мой путь пролегал в Чехию, ее столицу - Прагу. 
Эта поездка была для меня нечто большее, чем просто путешествие, ведь всего за 3 месяца мне предстояло выбрать свою будущею профессию и определить свое направление. Чехия никак не может быть логически связанна с этим, но моя интуиция утверждала обратное. 

С первых секунд я не чувствовала себя с этой стране чужой - это была родная мне страна, с такими же людьми, как я. За всего 2 недели прибывания, Прага стала моим вторым домом. 
И не зря этот город является колыбелью легенд. Так и началась моя поездка по одному из самых красивых городов Европы. 

Прага - небольшая, уютная столица Чехии. И что уж тут говорить - ее красоты необъятны.Много художественных произведений Прага хранит.  В особенности ее архитектура, что, кстати, можно отнести к художественному познанию.
Надо признать, что моя главная цель заключалась в поездке вот по таким маленьким и неприметным пригородам Праги, но увы, она осталась несбыточной. 


И что может быть лучше, чем просвещаться , изучая город изнутри. Об этом городе можно говорить бесконечно.




Смотровые башни.






Карловы Вары и другие пригороды Праги.





Страшные костницы, в которых пропадает дар речи.  


И потрясающие соборы.
















Что уж говорить , наверное историю Праги я знаю теперь лучше, чем историю родного Челябинска, ибо экскурсий было выше крыши, и мне это даже нравилось. 
Помимо всего прочего, мы посетили еще и Дрезден (Германия). Этот город - настоящая изюминка для историков и любителей винтажных зданий. Уезжая из таких мест, чувствуешь себя путешественников во времени , с целым запасом знаний о Чехии. Но не столько достопримечательности Праги меня удивляли, сколько ее люди. Они были так похожи на моих сограждан, что казалось порой, что я и не уезжала. Но была одна маленькая особенность.: люди в Праге очень любят тебе улыбаться. Пару раз ко мне даже подходили знакомиться, и что-то объясняя на корявом английском пытались пригласить куда-нибудь в кино , или театр.


Именно такими впечатлениями ознаменовал себя мой Июнь. Но не только этот месяц стал концентрацией моей творческой деятельности. 
Июль стал для месяцем спорта, особенно пляжного волейбола. 


А Август стал центром моей духовной деятельности. Я писала стихи, делала подделки из глины, сочиняла музыку в онлайн редакторах.  Но самое главное - за все эти 3 месяца разноплановой творческой работы я решила главную проблему. Я определилась со своей профессией. Не знаю как это вышло,  Но это лето стало самым главным в моей жизни. 


Трудовая деятельность. 

В моем лете было место не только отдыху. Одним из главных занятий стало изучение новых для меня языков. Первым стал Испанский. Язык довольно простой и интересный. 

Но и о школе я не забывала. Стоит упомянуть о тех многочисленных часах , проведенных в компании с решебниками ЕГЭ  и документальными историческими фильмами. 
Так же, за время отдыха у меня появилось необычное для меня желание - написать какую-нибудь исследовательскую работу. Тему и само содержание работы я обдумывала, пополняла или исключала некие пункты, и в итоге получилась целостная картина моего проекта. 

И что я скажу в итоге? 

Это лето было плодотворным и очень насыщенным. Я работала на себя, занималась ради своих целей и это принесло плоды.  Я творчески развивалась и постигала то, что было по моему мнению наиболее полезным, а так же занималась подготовкой к 11 классу. В равной степени у меня развивалось трудовое и духовное направление.   В тандеме это все даст мне большой плюс в будущем.


4 комментария:

  1. Поздравляю с тем, что ты нашла решение этой проблемы! Действительно здорово)
    А описание поездки и фотографии мне очень понравились, и благодаря тебе я стала миллионером :)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, читала я твой пост с интересом и удовольствием) Особенно мне понравились прикрепленные фото, они так и передают всю насыщенность твоего лета! Также, хочу отметить, что очень хорошо приведены объяснения с точки зрения тем по обществознанию.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится количество и качество фотографий, и очень непосредственное изложение! И мнение о Праге интересно послушать, я тоже там была

    ОтветитьУдалить
  4. Александра, я тоже с удовольствием посмотрела фотографии с Вашего летнего отдыха. Рада, что он получился таким разнообразным и насыщенным.

    А вот в чём я не соглашусь с Яной, так это с тем, что Вы раскрыли глубоко теоретический материал по теме. К сожалению, это не так. Хотя потенциал у Ваших фактов огромен.

    А ещё, к сожалению, в работе встречаются ошибки, в т.ч., содержательные. Вы, к примеру, перепутали в своём описании труд и познание как виды деятельности.

    ОтветитьУдалить